Ассоциации.
Все cадяться в круг и кто-нибудь говорит на ухо своему
соседу любое слово, тот должен моментально должен сказать на ухо
следующему свою
первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не
вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась
"групповуха" - считайте, что игра удалась.
Боязнь
высоты.
Для игры требуются пару парней
посильнее и несколько не
очень грузных добровольцев (желательно женского пола). Добровольцы
выгоняются за дверь и запускаются по одному. Вошедшего ставят на стул,
завязывают глаза и сообщают, что сейчас стул будут поднимать, но
бояться не надо.
Чтобы не было страшно, перед стоящим на стуле становится человек и
разрешает
положить руки себе на голову - для сохранения равновесия. Соль игры в
том, что
по команде "поднимаем", мускулистые парни очень медленно и
осторожно приподнимают стул буквально на 1-2 см, а человек, на голове
которого лежат
руки стоящего на стуле, медленно и равномерно приседает. Этим создается
эффект поднятия стула на несколько метров вверх. Когда стул поднят на 2
см, а
помощник присел так, что руки стоящего на стуле уже не достают до его
головы
ведущий диким голосом кричит: "Прыгай!". Желательно, чтобы возле
стула не было острых, твердых и бьющихся предметов, а также можно
подстраховать
прыгающего со стула (ведь он считает, что находится на высоте несколько
метров).
Что нам мешает?
По традиции для участия в игре приглашаются несколько
добровольцев. Их выгоняют за дверь и затем запускают по одному.
Вошедшему предлагают лечь на пол лицом вверх и его бережно, невзначай
накрывают одеялом, говоря,
что так будет лучше. После этого ведущий произносит ключевую фразу:
"Сейчас на тебе есть одна вещь, которая мешает нам с тобой общаться.
Сними ее и все будет
в порядке". Играющий должен сначала снять с себя эту вещь, затем отдать
ее
ведущему и только после этого ведущий говорит, это та вещь или нет.
Игра
прекращается тогда, когда полураздетая или раздетая жертва догадается,
что
пресловутая вещь - это одеяло.
Истинный
джентельмен.
Из игроков
добровольно-принудительно выбирается жертва
(парень). Его приводят в заранее подготовленную комнату, где он видит
двух
девушек, сидящих по краям импровизированной скамьи, собранной из
стульев или
табуреток, полностью накрытых одеялом. Ведущий сообщает парню, что он
должен
выбрать из этих двух девушек одну, которая нравится ему больше всего, и
сесть
на скамью так, чтобы показать, что его избранница ему нравится, но, как
истинный джентельмен, не обидеть при этом вторую девушку. Ведущий
говорит, что
надо воспользоваться
языком телодвижений, вспомнить этикет и т.п. чушь. Hа
размышление как это сделать парню дается 20 секунд. 90% из 100%, что
парень
сядет между девушками. Прикол заключается в том, что девушки сидят на
стульях, а
между ними стула нет. Туго натянутое одеяло создает иллюзию присутствия
стула
посредине. В итоге жертва смачно плюхается на пол. Если вы очень не
любите
этого человека, то заранее под одеялом между стульями можно разместить
тазик
с водой.
Фламинго.
Выбирается один доброволец (желательно хорошо выпивший).
Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему
завязывают
глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни
одной
бутылки. В то время, как кто-то рассказывает добровольцу задание,
другой убирает с
пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего
путешествия
несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра
удалась
и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.
Жопа.
Все игроки поочередно говорят слово
"жопа" с
нарастающей громкостью, т.е. первый говорит шепотом, второй чуть
громче, третий еще
громче и т.д. по кругу. Выигрывает тот, кто скажет громче всех, т.е.
после него
никто не решится сказать/крикнуть/проорать громче. Если в процессе игры
кто-то заходит в помещение, где она проводится, следует сказать:
"Привет, а мы тебя звали". Существует модификация этой игры, при
которой играют на
деньги и, желательно, в университетской аудитории.
|