Хитрый сосед.
Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один
из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила
заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья
спина к
спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей
стукнет их
пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь
же
травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если
угадают, то
ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает
игроков одеялом
и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так
же осторожно
берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает
дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает
вместе с
пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так
избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она
догадается в чем
дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...
Кит.
Все становятся в круг и берутся за
руки. Желательно,
чтобы поблизости не было бьющихся, острых и т.п. предметов. Ведущий
говорит на ухо каждому игроку названия двух животных. И объясняет смысл
игры: когда он
называет какое либо животное, то человек, которому сказали это животное
на
ухо должен резко присесть, а его соседи справа и слева наоборот, когда
почувствуют, что их сосед приседает, должны не допустить этого,
поддерживая соседа
под руки. Все это желательно делать в довольно быстром темпе, не давая
передышек. Прикол заключается в том, что второе животное, которое
ведущий
говорит игрокам на ухо, у всех одно и тоже - "КИТ". И когда спустя
минуту-другую после начала игры ведущий вдруг произносит: "Кит", то все
неизбежно должны резко присесть - что приводит к продолжительному
валянию по полу.
Тигр Идет!
Все игроки садятся за стол и наливают себе
водки/пива/текилы/вина на выбор. Затем быстро выпивают все до дна и по
команде "Тигр
идет" прячуться под стол. Затем процедура повторяется. Проигрывает тот,
кто уже не
может вылезти из-под стола.
Изнасилование.
Смысл игpы: нyжно пpимеpно pавное
число паpней и девyшек
(чем больше - тем лyчше). Далее паpням pаздаются номеpа от 1 до N, а
девyшкам бyквы от А до... Потом выбиpается добpоволец, котоpой ложится
на пол.
Он(a) называет пpоизвольнyю комбинацию бyкв/цифp. Hапpимеp: Д6 или В3.
Если лежит паpень, то девyшка под бyквой Д должна подбежать (все сидят
вокpyг)
к немy и поцеловать, а паpень с цифpой 6 должен помешать ей поцеловать
лежачего
и сам поцеловать девчонкy, если лежит девyшка, то все повтоpяется с
точностью до наобоpот. Поцелованный ложится на пол. И т.д.
Групповой оргазм.
Все
участники ложатся/садятся вперемежку на пол/диван/кровать/траву/парту.
Ведущий раздает всем номера по порядку от 1 до N, где N -
количество играющих. Затем по команде игрок с номер 1 издает 1
орагазмоподобный звук, после него игрок под номером 2 издает 2 таких
звука, третий - 3 и
т.д. Важное условие: если в процессе идавания звуков кто-нибудь
засмеется над
собой или над другим, то игра начинается сначала.
Крокодил.
Все участники делятся
на две команды. Первая команда
придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из
игроков
противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука,
только
жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так,
чтобы его команда смогла отгадать что же было задуманно. После
успешного
отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную
игру можно
усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.
|